Образовательные услуги на платной основе

Оказание образовательных услуг на платной основе в ГУО «Ясли-сад № 260 г. Минска» осуществляется на основании нормативных правовых документов, регламентирующих их деятельность, а именно договора о платных услугах в сфере образования. Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования», в котором в обязательном порядке указываются: наименование предоставляемой услуги, сроки предоставления услуги, ее стоимость и порядок изменения стоимости; порядок расчетов за оказание услуги и ответственность сторон. На основании ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 января2013 г. № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил ”Требования для учреждений дошкольного образования“ занятия воспитанников учреждений дошкольного образования в рамках платных услуг в сфере образования организуются по группам с учетом следующих требований:

распорядок дня должен составляться согласно приложениям 12 и 13 к вышеуказанным Санитарным нормам и правилам;

занятия должны проводиться с учетом состояния здоровья воспитанников;

продолжительность занятия не должна превышать 30 минут;

наполняемость групп должна быть не более 12 воспитанников;

в группах с длительностью пребывания воспитанников 10,5 – 12 часов занятия должны проводиться после дневного сна не более двух раз в неделю для воспитанников 4-5-летнего возраста, не более трех раз в неделю – для воспитанников 5-7-летнего возраста;

в группах с кратковременным пребыванием воспитанников занятия должны быть организованы в первую или вторую половину рабочего дня учреждения дошкольного образования, в выходные дни – не более 4–5 раз в неделю для воспитанников 4–5-летнего возраста, не более 5–6 раз в неделю для воспитанников 5–7-летнего возраста;

занятия, в которых преобладает статический компонент, должны проводиться не более 2 раз в неделю;

при посещении воспитанником нескольких занятий с преобладанием статического компонента они должны чередоваться с занятиями динамического характера;

длительность работы воспитанников с природными материалами (глина, лоза, соломка и др.), тканью, бумагой, картоном не должна превышать 15 минут.

Организация занятий в приемных, спальнях, оборудованных стационарными кроватями, учреждений дошкольного образования запрещается.

В нашем учреждении в 2020/2021 учебном году функционируют образовательные услуги сверх базового компонента. Они не дублируют содержание базового компонента и способствуют расширению, раскрытию возможностей, а также удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника, с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.

свернуть

Планируется открытие с сентября 2021

С 01.09.2021г. планируется открытие группы "Выходного дня" по субботам с 09.00 до 12.00.

Каждую субботу ребятам будут предлагаться игры на развитие логики ,мышления, речи, когнитивных процессов; подвижные игры, изо деятельность.

В завершении малышей ждёт прогулка на свежем воздухе.

Запись по телефону: 378-71-15

С 10.09.2021г. планируется открытие образовательной услуги на платной основе "Подготовка к школе"  детей  5-6 лет. Занятия будут проходить два раза в неделю. 

"Подготовка к школе" это:

-обучение детей  умению устанавливать причинно-следственные связи

-развитие мыслительных операций (обобщения, сравнения, классификации, анализа, синтеза)

-развитие креативности мышления; зрительной, слуховой, тактильной памяти; мелкой моторики руки; саморегуляции и математических представлений  

свернуть

Иностранный язык

      

   Руководитель: Журавлева Татьяна Евгеньевна.

  Цель: формирование иноязычных коммуникативных умений     старших дошкольников;

Задачи

Образовательные:

 - формирование представлений об иностранном языке как средстве    общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с     англоязычными людьми;

- расширение лингвистического кругозора  дошкольников;

- приобщение к культуре стран изучаемого языка;

- формирование элементарного осознания явлений языка речи;

- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления дальнейшего психологического барьера;

Развивающее:

- развитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке;

- формирование личностных качеств, эмоциональной сферы дошкольников, его внимания, памяти, мышления и воображения в процессе участия в игровой коммуникативной деятельности;

- развитие познавательных способностей, плюралистического мировоззрения, овладение умением работать в паре, группе;

Воспитательные:

- воспитание активности, дисциплинированности и наблюдательности;

- воспитание любви и интереса к английскому языку – формирование социокультурной осведомленности;

- способствовать формированию  взаимоуважения, самоуважения;

- воспитание дружелюбного отношения к представителем других стран;

- воспитание и развитие личности посредством приобщения  к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора.

 

 

свернуть

Вечерняя группа №1

Руководитель кружка: Синькевич Ольга Петровна

Цель: формирование основных необходимых навыков учебной деятельности , развитие познавательных интересов и желания учиться в школе.

 

Задачи:

  • Развитие умения слушать, видеть, наблюдать, запоминать,

перерабатывать информацию

  • Развитие слуховой, зрительной, тактильной памяти.
  • Развитие первоначальных математических представлений.
  • Развитие произвольного внимания, повышение его устойчивости и  произвольности.
  • Развитие умения организовывать учебную деятельность.
  • Пополнение пассивного словаря.
  • Развитие умения детей общаться друг с другом.

 

Предполагаемый результат:

  • Развиты умения слушать, видеть, наблюдать, запоминать,

перерабатывать информацию

  • Развиты слуховая, зрительная, тактильная памяти.
  • Развито первоначальное математическое представление.
  • Развито произвольное внимание, повышено его устойчивость и произвольность.
  • Развиты умения организовывать учебную деятельность.
  • Пополнен пассивный словарь.
  • Развиты умения детей общения друг с другом.
свернуть

Вечерняя группа №2

 

Руководитель кружка: Клименко Элла Анатольевна

Цель: развитие речи у воспитанников среднего дошкольного возраста.

 Задачи:

  • Развитие умения слушать, видеть, наблюдать, запоминать,перерабатывать информацию
  • Развитие слуховой, зрительной, тактильной памяти.
  • Развитие звуковой культуры речи, связной речи.
  • Пополнение пассивного словаря.
  • Развитие умения детей общаться друг с другом.
  • Развитие координации и соразмерности движений кисти руки, мелкой    моторики пальцев, зрительно-моторной координации;

 

Предполагаемый результат:

  • Развиты умения слушать, видеть, наблюдать, запоминать,перерабатывать информацию
  • Развиты слуховая, зрительная, тактильная памяти.
  • Развита связная речь и звуковая культура речи.
  • Развита координация и соразмерность движений кисти руки, мелкая моторика пальцев, зрительно-моторная координация;
  • Пополнен пассивный словарь.
  • Развиты умения детей общения друг с другом.
свернуть

Творческая мастерская №1

 

Руководитель кружка: Сурвило Ольга Михайловна

Цель кружка - создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

Задачи: 

  •  Познакомить  с нетрадиционными изобразительными техниками рисования ( пальчиками, ладошками, оттиск пробкой, рисование свечой)
  • Обучать основам создания художественных образов.
  • Формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности: рисование, лепке, аппликации;
  • Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании  с материалами для работы в различных нетрадиционных техниках.
  • развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с различными материалами.
  • воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам.
свернуть

Творческая мастерская №2

Руководитель кружка: Комлева Наталья Ростиславовна

Цель кружка - создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Познакомить с нетрадиционными изобразительными техниками рисования ( пальчиками, ладошками, оттиск пробкой, граттаж, монотипия)

Обучать основам создания художественных образов.

Формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности: рисование, лепке, аппликации;

Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами для работы в различных нетрадиционных техниках.

развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, формы, объема в процессе работы с различными материалами.

воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам.

свернуть

Детский фитнес

Руководитель кружка: Ольшевский Вадим Сергеевич 

Цель кружка: гармоничное развитие воспитанников от 4 до 5 лет в спортивно-танцевальной деятельности.

Задачи: 

  1. развивать эмоционально-позитивное отношение к содержанию спортивно-танцевальной деятельности (чувство ритма, мышечная память, быстрота двигательных реакции; пространственная ориентация); сенсорные способности (Слуховой анализ, действия по сигналу, быстрота реакции на цвет, звук, условный сигнал, музыкальное сопровождение);
  2.  Учить способам безопасного выполнения движений из видов спорта инвентарем и оборудованием имеющимся в наличии в нашем учреждении ( различного объема, массы, величины, формы), спортивно-танцевальных композиций под музыкальное сопровождение .
  3. формировать умения качественно выполнять игровые задания из видов спорта и танцевальных композиций; адекватно оценивать свои результаты, обобщать  представления о признаках, качествах, свойствах, назначении, способах применения спортивного инвентаря и оборудования;
  4. Воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослыми и самостоятельной спортивно-танцевальной деятельности.
свернуть