Об учреждении

Структура, режим работы

 

Наша  миссия:

  •         Быть конкурентоспособными,  предоставляющими доступные качественные образовательные услуги, удовлетворяющие потребностям социума и государства.
  •         Создание условий для профессионального роста сотрудников, обеспечение комфортного нравственного-психологического климата.
  •         Обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья, освоения образовательных программ по возрастам, ориентируясь на общечеловеческие ценности для успешного обучения в школе.

 

Цель: гармоническое разностороннее развитие детей.

Задачи:

1.Совершенствовать работу по развитию речи и культуры речевого общения детей дошкольного возраста в специально организованной деятельности посредством использования произведений художественной литературы.

2. Продолжать работу по формированию у воспитанников познавательной активности через использование информационных коммуникационных технологий в тесной взаимосвязи с законными представителями.

3.Направить работу педагогического коллектива на повышение качества образования в учреждении через внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в процессе регламентированной и нерегламентированной деятельности.

4.Активизировать работу по познавательной активности у воспитанников через внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в процессе регламентированной и нерегламентированной деятельности.  

Основные направления деятельности:

  •   Охрана, защита и укрепление физического и психического здоровья детей,    формирование основ здорового образа жизни;
  •   Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;
  •   Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  •   Обеспечение ранней социализации детей в коллективе сверстников и взрослых;
  •   Выявление и развитие индивидуальных склонностей и задатков детей;
  •   Подготовка к получению основного образования на последующих уровнях;
  •   Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

       Государственное учреждение образования "Ясли-сад № 260 г. Минска функционирует с  августа 1966 года. Расположено в типовом здании, рассчитанном на 8 групп с физкультурным и музыкальным залами.

       В  учреждении образования функционирует 8 групп: 7  групп дошкольного возраста, 1 группа для детей с тяжелыми нарушениями речи.

       Имеются кабинеты: информационно-методический, медицинский, педагога–психолога, учителя-дефектолога.

       Залы: музыкальный, физкультурный

В 2017-2018 учебном году  в  учреждении дошкольного образования   функционируют следующие группы:

  •   первые младшие группы (дети от 2 до 3 лет) -  № 1, №5
  •   вторые младшие группы (дети от 3 до 4 лет) - № 3,  № 8
  •   средние группы (дети от 4 до 5 лет) - № 4, № 6
  •   старшая группа (дети от 5 до 6 лет) - №7
  •   группа для детей с тяжелыми нарушениями речи - № 2 (дети от 4 до 6 лет)

 Режим работы учреждения:

пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00,

выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни. 

Телефоны "горячих линий", телефоны доверия и справочных служб

Наши символы

Наш герб, флаг и гимн

 
  
        


Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.